Яндекс.Метрика
В детские передачи и мультфильмы на российском телевидении могут вернуть рекламу
8:4519 октября 2016

Коммерческие ролики позволят телеканалам заработать деньги и вложить их в увеличение количества детских передач в эфире, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента.

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» решили разработать и внести в Госдуму РФ. Инициатором возврата рекламы в детские передачи стал президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил изданию, что это его идея, и она была одобрена «наверху». Сейчас в России действует закон, запрещающий прерывать детские телепередачи длительностью менее 15 минут на рекламную паузу. Рекламу можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма или кино.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое согласие с мнением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно показывать детские передачи. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку, и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», – сказал Волин.