Яндекс.Метрика
Предприятия пищевой отрасли Ульяновской области добиваются снижения цен на свою продукцию
10:0027 января 2016
Магазин зимаКак поясняют в Минсельхозе региона, работа по снижению цен имеет несколько основных направлений. Это проведение тендеров на определение поставщиков с минимальными ценами, взаимодействие с органами госвласти, ФАС,  Роспотребнадзором. В этот же список входит поиск новых поставщиков и производителей Ульяновской области, включая предприятия малого бизнеса, отказ поставщикам в единомоментном повышении закупочных цен. На предприятиях розничной торговли растёт собственное  производство хлебобулочных и кондитерских изделий,  мясных, рыбных, овощных полуфабрикатов. Учитываются и такие формы, как расширение ассортимента более дешёвых видов продукции, проведение вместе с торговыми сетями акций и организация фирменной торговли. В качестве примера вМинсельхозе приводят работу группы «Черкизово». В неё, напомним, входят птицеводческие и свиноводческие комплексы, производящие ежегодно более 800 тысяч тонн мясной продукции. ?х наличие позволяет фирме напрямую влиять на цену сырья. Как следствие, Ульяновский филиал Черкизовского мясокомбината имеет возможность выставлять наиболее лояльные цены на колбасную продукцию для конечных потребителей региона. Местные сети «Гулливер» и «Победа» активно сотрудничают с Ульяновским филиалом ОАО «ЧМПЗ». Общими усилиями на вторую половину января-начало февраля им удалось согласовать низкие цены для конечного потребителя в сети «Гулливер». Примером организации фирменной торговли является крупнейший в регионе производитель хлебобулочных и кондитерских изделий ООО «Ульяновскхлебпром». Здесь работа по обеспечению ценовой доступности включает в себя маркетинговую активность в виде жёлтого ценника, а также снижение на 10-15% цен в фирменной торговой сети, а также федеральных и локальных сетях. Это не мешает производителю стабильно занимать четвёртое место по ценам на хлеб в Приволжском федеральном округе.   Виктор Никитин