Яндекс.Метрика
Как написать обращение, чтобы на него быстрее отреагировали? Инструкция от ЦУР
12:0407 декабря 2021

Специалисты Центра управления регионом обработали за неделю, с 24 ноября по 1 декабря, почти 4,5 тысячи сообщений, поступивших через соцсети, платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и телефонные горячие линии. Все сообщения передали профильным исполнителям.

В ЦУР отмечают, чтобы на обращение отреагировали быстрее, информация должна быть подробной и точной. Если пишете о проблеме благоустройства, сделайте пару фото и прикрепите к сообщению, проверьте точность указания адреса, опишите неудобства и не забудьте добавить свои контактные данные. После дождитесь ответа специалиста, оцените проведенную работу или оставьте повторную жалобу. Правила распространяются как на официальные странички в соцсетях, так и на платформу обратной связи.

Сообщение, оставленное на госуслугах, помогло, например, отремонтировать тротуар до центральной больницы в Ишеевке, о проблеме написала жительница дома №2 на улице Ульянова.

Недельная статистика ЦУР показала, что большинство вопросов касались темы здравоохранения, на втором месте проблемы ЖКХ и качества ремонта дорог, после вопросы работы общественного транспорта, а также задержки выплаты субсидий.

За год специалисты ЦУР Ульяновской области обработали в общей сложности 80 968 сообщений. Решить по итогам года удалось 97,7% из полученных обращений.

Обратиться на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1