Популярный маркетплейс стал доступнее для небольших российских производителей. Минсельхоз РФ заключил с компанией соглашение о сотрудничестве в части развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса.
«Также совместно планируется обучать производителей работе с интернет-площадками, готовить рекомендации по повышению качества продукции и совершенствовать меры господдержки», – говорится в сообщении ведомства.
Кроме того, сотрудничество поспособствует снижению цен на продукты борщевого набора. Сейчас в Ульяновской области для этого проводят несколько мини-ярмарок в разных районах областного центра. Отпускные цены на овощи там на треть ниже магазинных.
Отметим, что ульяновские производители начали выходить на крупные интернет-платформы. Весной четыре фермерских хозяйства и кооператива представили продукцию в мобильном приложении «Свое Родное».