Яндекс.Метрика
Ульяновская служба 122, принявшая за год 190 тысяч звонков, продолжит работать в праздники в обычном режиме
16:1807 декабря 2021

Единый региональный номер, заработавший в конце ноября 2020 года, готов принимать звонки ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00. Ежедневно служба принимает свыше 500 звонков, однако в период всплеска коронавирусной инфекции их количество достигло трех тысяч в сутки.

Всего за год на бесплатный и короткий номер поступило 190 тысяч обращений, большая часть которых касались вопросов здравоохранения и вакцинации от COVID-19. Так, по вопросам здравоохранения обратились около 132 тысяч ульяновцев, по вопросам вакцинации – 48 тысяч раз, ещё 19 тысяч записались через службу на прививку от COVID-19. Вопросам ЖКХ и соцзащиты было отведено 5 тысяч звонков, ещё 870 человек передали посредством короткого номера заявки волонтёрам на покупку продуктов или лекарств.

Исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров подчеркнул, что в настоящее время звонки обрабатывают 24 человека. Среди прочих увеличились вопросы, связанные с ограничениями, QR-кодами и работой торговых организаций.

«В ежедневном режиме мы обновляем речевые модули для специалистов, чтобы максимально верно консультировать обратившихся. Часть звонков переадресовывается на горячие линии 22-х региональных профильных ведомств. В частности, на правовые вопросы помогают отвечать работники Госюрбюро. Также сообщения отправляются в ведомства через портал обратной связи», – добавил Олег Ягфаров.

В новогодние праздники служба 122 анонсировала работу в обычном режиме. Через службу можно записаться на вакцинацию, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросам тестирования на COVID-19. При необходимости граждан готовы соединить со специалистами соцзащиты, Минздрава, телемедицинским центром или службы занятости. Также по номеру 122 можно оставить жалобу на действия или бездействия различных структур.

Кроме того, по вопросам, связанным с работой офисов «Мои Документы», жители могут обратиться в Единый центр телефонного обслуживания по номеру: (8422) 37-31-31. На звонки граждан отвечает голосовой помощник «Ульяна», который может соединить при необходимости со специалистом call-центра МФЦ.