О закрытии единственного для девяти сел отделения скорой помощи в Новой Майне жители писали в несколько инстанций, бригаду медиков приходилось вызывать из соседнего района. В итоге помогли жалобы в социальных сетях и муниципальный ЦУР.
«ЦУР держал решение вопроса на контроле до конца. И вот совместными усилиями районной администрации и самой больницы удалось прийти к положительному результату», – написала в соцсетях одна из жительниц.
После передачи обращений местным властям выяснилось, что отделение скорой помощи на базе Новомалыклинской больницы перестало работать из-за нехватки кадров. Проблему решили при участии областного Минздрава, 6 сентября отделение открылось и работает в круглосуточном режиме.
Вопросы здравоохранения занимают прочную позицию в пятерке самых популярных обращений в соцсетях, на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и на горячих линиях министерств. Всего с 26 августа по 1 сентября областной ЦУР обработал и передал в профильные ведомства 2,8 тысячи сообщений. В топе, помимо медицины, темы ЖКХ и социальной защиты.