В Ульяновске впервые пройдёт детская неделя моды Kids Fashion Show
13:1320 Октября 2021

Премьерное событие для региональной детской индустрии моды пройдёт в рамках V Недели моды 20 ноября во дворце художественной гимнастики «Татьяна-Арена».

Генеральный продюсер и организатор Kids Fashion Show Алиса Богатова призналась, что источником вдохновения к проведению мероприятия для неё послужили самые искренние детские эмоции.

«Детская тема для меня сегодня особенно близка: я — мама пятилетней дочки, которая тоже примет участие в показах. Вижу, как она ждет этого события, готовится, как много об этом говорит и мечтает. Это чистые, нежные эмоции, которые меня вдохновляют. Дети нам дают надежду на новый день, вопреки страхам и тревожности, которые нас окружают», – подчеркнула Алиса Богатова.

Напомним, в регионе сохраняется напряжённая обстановка в связи с распространением COVID-19, поэтому посещение массового мероприятия возможно лишь при предъявлении QR-кода, отрицательного результата ПЦР-теста, действующего 72 часа после выдачи или справки переболевшего. Кроме того, на входе посетителей могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. Сообщается, что те, кто не сможет посетить мероприятие, смогут посмотреть онлайн-трансляцию в сети Интернет.

По мнению председателя совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Руслана Гайнетдинов, мероприятие станет важным шагом для поддержки легкой промышленности в Ульяновской области.

«В регионе работает около 40 производителей детской одежды. И это направление активно поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Думаю, мы организуем на Детской неделе моды деловую программу, где расскажем о том, как получить помощь, как стать поставщиком маркет-плейсов, принять участие в выставках и так далее. В целом, любой показ — это элемент продвижения продукции. У нас очень активный внутренний потребитель, и одежду наших производителей – к слову, очень качественную, обязательно нужно популяризировать», – сказал Руслан Гайнетдинов.

Напомним, за полгода на электронных площадках Ульяновские производители продали товары на 1,7 миллиардов рублей. Увеличение объёмов продаж на 23% или 0,5 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года эксперты связывают с ограничениями, вызванными пандемией COVID-19.