Яндекс.Метрика
Анастасия Нерадовских развивает свой бренд одежды и борется с тенденциями «быстрой моды»
14:5621 Июля 2022

21 июля в Самарской области стартовал молодёжный форум ПФО «iВолга». В делегацию Ульяновской области вошла Анастасия Нерадовских. На форуме она представит свой проект бренда осознанной моды VNE. Героиня нашего материала хорошо образована, а за её плечами – много побед в различных олимпиадах и конкурсах, среди которых «Я – профессионал», именные гранты ВТБ, стипендия KPMG и многие другие. Об особенностях проекта, его истоках и многом другом Анастасия рассказала корреспонденту нашего портала.

Анастасия, расскажите, пожалуйста, поподробнее о вашем проекте. Что он собой представляет, каковы его главные особенности?

– VNE – это бренд осознанной моды. Что это означает? Сейчас весьма распространена проблема ониомании, то есть покупки ради удовольствия, без необходимости. Из-за этого у людей скапливается огромное количество вещей в гардеробе, которые не подходят друг к другу по стилю или по цвету. В итоге такие вещи редко носятся и впоследствии просто выбрасываются. Всё, что связано с тенденцией «быстрая мода», которая пришла с Запада, можно очень просто объяснить на примере бренда Zara: каждую неделю у них появляются новые вещи, которые люди скупают, но далеко не всегда могут встроить новую одежду в свой гардероб. Мой проект как раз будет решать сложившуюся проблему ониомании и популяризировать тренд на осознанное потребление. Это значит, что люди будут покупать качественную одежду, которая прослужит долго и будет легко сочетаться между собой, потому что она минималистична – это базовый гардероб. В него входят необходимые вещи, из которых можно легко составить различные образы на каждый день. При этом в гардеробе у клиентов бренда будет минимум вещей по сравнению с тем, о чём мы говорили ранее. Ещё одной важной особенностью станет конструктор готовых образов. Сейчас мы разрабатываем сайт, с помощью которого при выборе одного изделия сразу выстраивается полноценный образ: то есть человек выбирает определённый верх (например, майку или футболку), и при этом автоматически подбирается низ, и наоборот – клиент смотрит, принимает решение. И может даже сразу добавить в корзину полный готовый образ.

Как и когда у вас родилась идея своего бренда одежды?

– Идея появилась в 2020 году, когда я поступила в магистратуру и решила создать свой бизнес-проект. При этом я сама столкнулась с проблемой поиска качественной одежды в среднем ценовом сегменте: на рынке были больше представлены либо низкокачественные вещи на один сезон, либо же одежда дорогих брендов, которую далеко не все себе могут позволить. Из этого и выросла идея. Первый год я разрабатывала коллекцию женских костюмов, с которой недавно стала финалисткой всероссийского конкурса IDI Fashion и выступила на фэшн-показе в городе Сочи. Но когда я разрабатывала эту линейку, я поместила дизайн волка на рукав и на спину – это не столь массовая история, потому что людям всё-таки больше нужны базовые вещи, чем различные вышивка и ухищрения.

А вы, наверное, учились на дизайнера?

–Нет, я училась в Высшей школе экономики по специальности «Международные отношения», а в магистратуру я пошла уже в РАНХиГС на «Международный менеджмент» – мне захотелось развиваться как менеджер своего проекта, стратег, углубить свои познания в маркетинге, логистике и других сферах, а также подойти к своему проекту комплексно. Как раз на первом курсе магистратуры и появилась собственного бренда. Я стала развивать свои способности как менеджера, набрала свою команду – и вот, всё получилось. Мы запустили проект совсем недавно и надеемся развивать его дальше.

Вам, очевидно, не в новинку демонстрировать свои инициативы на разнообразных форумах. А именно этот проект вы впервые презентуете?

– Я пока нигде его не презентовала – на «iВолге» я впервые презентую бренд целиком.

А в «iВолге» вы участвуете в очном формате?

– Да, и именно на этот форум я поеду в первый раз.

Какие ожидания от поездки? Может быть, уже знаете, в какой день презентация вашего проекта?

– День презентации пока неизвестен, но, скорее всего, ближе к концу форума. Ведь на самом форуме мы ещё будем дорабатывать наши проекты с учётом обратной связи экспертов. Я еду на смену «Делай дело», которая рассчитана на молодых предпринимателей. Если говорить об ожиданиях, то хочется получить как можно больше информации, необходимой начинающему предпринимателю, познакомиться с единомышленниками, наладить какие-то полезные связи. И, конечно же, выиграть грант на реализацию этого проекта.

А, к слову, уже имеете какое-то представление о проектах других участников? Как оцениваете конкуренцию, которая может сложиться на форуме?

– Честно говоря, пока нет. Наверное, смогу оценить уровень конкуренции, когда увижу проекты других участников в моей номинации.

Игорь Игнатьев