Яндекс.Метрика
Детские товары Mothercare покидают Россию
8:3321 июля 2022

Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare. Об этом «Ведомостям» рассказал один из розничных операторов.

Продажа бизнеса – самый желательный вариант и для Alshaya Group, и для российской команды, но рассматривается также вариант с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов. Решение о продаже бизнеса в России он связывает с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда – британской компании Mothercare.

Кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому она хочет передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично. Всего речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах России. Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 году.

Подписывайтесь на наш Telegram