Яндекс.Метрика
ФАС и сотовые операторы запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу
11:4001 июня 2022
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ФАС России совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума, сообщили в ведомстве.

Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте Федеральной антимонопольной службы России и на сайтах операторов связи «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.


Читайте также: 

Родителям 12 тысяч детей в возрасте с 8 до 17 лет в Ульяновской области одобрили новую выплату

Автомобили, мебель и продукты. Ульяновская область усиливает экспорт в Узбекистан, Казахстан, Вьетнам и Китай

Важное! Документы на недвижку и транспорт теперь доступны в электронном виде