На прошлой неделе вопросы социальной защиты населения заняли 18,7% от общего числа обращений ульяновцев, отлеживаемых системами мониторинга Центра управления регионом.
Всего с 3 по 9 ноября через систему «Инцидент Менеджмент» (соцсети), платформу «Госуслуги. Решаем вместе», включая звонки в службу 122, и «горячие линии» министерств в работу поступило 2594 обращения, на 5% меньше показателя предыдущей недели.
Лидирующую позицию в топе несколько недель подряд удерживает тема здравоохранения (36,7%), далее следуют вопросы социальной защиты (18,7%), ЖКХ (15,2%), содержания и ремонта дорог (8,5%) и транспорта (3%).
На платформу «Госуслуги. Решаем вместе» ульяновцы обращались по вопросам коммунального и дорожного хозяйства и здравоохранения, пользователей в соцсетях волновала еще и тема благоустройства, и работа общественного транспорта.
По данным ЦУР, еженедельно граждане интересуются развитием туристической инфраструктуры в регионе.
Напомним, что сообщить о волнующей проблеме можно несколькими способами: написать в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте Госуслуг или через веб-виджеты «Подать жалобу» на сайтах органов власти.