Яндекс.Метрика
Сообщения в соцсетях ускоряют расчистку дорог в Ульяновске
15:1208 февраля 2022

Центр управления регионом ежедневно фиксирует жалобы и обращения пользователей в социальных сетях и отправляет их профильным исполнителям. Благодаря такому онлайн-диалогу с жителями удается ускорить решение каждодневных проблем.

Так, оставленное в интернете сообщение помогло быстрее привести в порядок одну из центральных улиц областной столицы – улицу Карла Либкнехта. Жильцы пожаловались на сугробы на дороге и парковке, из-за чего автовладельцам приходилось оставлять транспорт прямо на проезжей части и создавать заторы.

После получения сигнала от ЦУР дорожные службы привели магистраль и парковку в нормативное состояние.

Специалисты центра отмечают, что важно не только обозначить суть вопроса, но и указать точный адрес и свои контактные данные, по возможности прикрепить фотографии. Делать это удобно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Госуслуг или через одноименно мобильное приложение. Там же можно отправить запрос повторно и оценить качество ответа.

За неделю ЦУР обрабатывает около 6,5 тысячи сообщений. В соцсетях на прошлой неделе ульяновцы чаще всего писали о состоянии дорог, работе поликлиник и жилищно-коммунальных проблемах.