Яндекс.Метрика
ЦУР: количество обращений ульяновцев за неделю увеличилось на 15%
13:2705 сентября 2022

В последнюю неделю лета ульяновцы активно пользовались возможностями платформы «Госуслуги. Решаем вместе», телефонной службы 122 и социальных сетей, чтобы сообщить о волнующих темах.

С 25 по 31 августа ЦУР зафиксировал и передал для исполнения на 15% больше обращений - 2943. Среди самых актуальных – вопросы медицины (34,4%), коммунального хозяйства (19,9%), социальной защиты (12,4%), состояния дорог (10,4%), транспорта (4%) и образования (2,9%).

На платформу обратной связи поступило около четверти обращений - 764, преимущественно они касались здравоохранения, ЖКХ и содержания дорог.

Немного больше – 801 сообщение – зафиксировала система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент». Превалирующими темами здесь стали ремонт дорог, благоустройство, общественный транспорт, медицина.

Кроме того, в преддверии нового учебного года ульяновцев волновал вопрос готовности к нему школ. Вот один из примеров: «Ульяновская школа № 10, Опытное поле. Как не было оборудованного перехода, так и нет. Как не было «лежаков» и остановки, где останавливается школьный автобус, так и нет. Как не было тротуаров, переходов на улице Профсоюзная, так и нет. Как топило всю территорию школы во время дождей, так и топит! Как жила стая бездомных собак на территории школы, так и живёт».

Отметим, что на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно не только оставить обращение по злободневным вопросам, но и отслеживать его статус, а также оценить результат. После, в том числе на основе полученных данных, ЦУР формирует рейтинг министерств и ведомств и муниципальных образований региона.