Центр управления регионом представил статистику обращений жителей за период с 24 по 30 марта. В соцсетях с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», в службе 122 и на горячих линиях министерств было зафиксировано 2186 сообщений и звонков. Большая часть из них касалась здравоохранения, социальной поддержки и ремонта дорог.
Четверть обращений поступила через социальные сети. Здесь жителей региона волновали вопросы состояния и ремонта дорог, экономики, благоустройства и социального обслуживания.
На сайте Госуслуг граждане сообщали о проблемах в здравоохранении, ЖКХ и транспортном хозяйстве, жаловались на разбитые дороги, интересовались мерами социальной поддержки. Всего на платформу обратной связи поступило около 400 обращений.
Помимо регулярной статистики обращений в интернете и других данных, ЦУР готовит полезные памятки с рекомендациями и инструкциями по наиболее актуальным темам. Одна из последних объясняет, кто может получить бесплатную путевку в летний лагерь.