Яндекс.Метрика
В Ульяновской области открылось отделение Общероссийской организации «Женщины бизнеса»
9:0218 октября 2022

Его руководителем стала советник губернатора по культуре и креативным индустриям Светлана Горева. Организация существует в России уже 20 лет и объединяет ряд профильных организаций, представляющих интересы женщин-предпринимателей различных регионов страны. Цель – способствовать развитию всех уровней женского бизнеса в России, формировать профессиональную предпринимательскую среду.

В октябре представители ульяновского отделения организации представили регион на бизнес-форуме «Международная деловая кооперация женщин-предпринимателей в условиях новой реальности» в Москве. Главной темой мероприятия стало создание Всемирной ассоциации по развитию предпринимательства «Женский деловой совет». Её учредителями стали Российско-арабский деловой совет, Общероссийская общественная организация «Женщины бизнеса» и Союз арабских палат. 350 участников из 10 иностранных государств, в том числе из ОАЭ, Ирака, Ливана, Туниса, Азербайджана, Армении, Узбекистана и Мавритании посетили площадку.

Модератором выступила председатель Российско-арабского делового совета и президент организации «Женщины бизнеса» Татьяна Гвилава. Спикерами от ОАЭ стали Председатель совета женщин-предпринимателей ОАЭ Фарида Аль-Авахди, а также её коллеги Фатима Аль-Авахди и Футайм Аль-Шеххи.

В мероприятии также приняли участие главный управляющий партнёр по городскому развитию Внешэкономбанка РФ Ирина Макиева и вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Как отметила Светлана Горева, по итогам участия в бизнес-форуме Ульяновское региональное отделение «Женщины бизнеса» запланировало ряд мероприятий по презентации потенциала Ульяновской области в сфере лёгкой промышленности, дизайна, косметики, продуктов питания и других направлениях малого бизнеса на внешних рынках. В частности, весной 2023 года регион планирует принять участие в фестивале моды в ОАЭ. В настоящее время стартовал отбор потенциальных участников мероприятия.