Ежедневно Центр управления регионом обрабатывает десятки сообщений, оставленных пользователями в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Ульяновцы пишут на разные темы - от недостатка фонарей на поселковых улицах до прививочной кампании и расчистки местного озера. В топе тем традиционно благоустройство и содержание улично-дорожной сети, в период всплеска заболеваемости на первый план выходят вопросы медицины.
Так, накануне после сообщений в интернете в ЦРБ Вешкаймского района завезли дополнительную партию «Спутника Лайт». В Барыше на одной из улиц починили фонарь, а в хуторе Риновский Тереньгульского района восстановили водоснабжение. Также ЦУР помог карсунцам избавиться от снежных сугробов на крыше одного из домов, а николаевцам освободить от снега тротуар.
Жители региона стали в два раза чаще обращаться в органы власти именно через социальные сети, в прошлом году они отправили чиновникам почти 29 тысяч сообщений. На важность эффективного онлайн-диалога с гражданами неоднократно обращал внимание глав губернатор Алексей Русских.
Специалисты ЦУР советуют при написании обращений указывать как можно больше конкретных данных и, по возможности, прикладывать фотографии. Делать это удобно, помимо соцсетей, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте госуслуг или на официальных порталах ведомств.