Яндекс.Метрика
За 2022 год служба 122 приняла от россиян 57 миллионов звонков
9:5227 декабря 2022

Итоги работы колл-центров службы в регионах и организации обратной связи с населением обсудили на совещание в Координационном центре. Его провёл заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

В нём участвовали представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты», а также регионов.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов только в этом году. Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка двух миллионов звонков», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Также в колл-центры службы направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Их также оперативно размещали на портале «Объясняем.рф». А на «Госуслугах» заработали сервисы по приему жалоб по частичной мобилизации, получению мобилизованными мер поддержки и записи в добровольцы.

«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Кстати, «Объясняем.рф» стал для россиян одним из главных источников новостей о порядке частичной мобилизации. За время существования на портале одноимённого раздела он собрал больше 50 миллионов просмотров, а охват постов в социальных сетях в совокупности составил 239 миллионов. Самыми популярными оказались ответы по таким темам, как порядок вступления в добровольцы и отправка посылок военнослужащим. А ещё на портале обновили навигатор для информирования о федеральных мерах поддержки.