Яндекс.Метрика
Жители региона оставляют в день более 480 обращений
14:5505 декабря 2022

Такой показатель следует из актуальных данных Центра управления регионом, всего в последнюю неделю ноября ульяновцы направили для решения более 3,3 тысячи обращений. Это сообщения, зафиксированные в соцсетях и на платформе обратной связи, в службе 122 и на горячих линиях министерств.

По тематике первую тройку составило здравоохранение (33,4%), социальная защита (19,4%) и ЖКХ (17%), далее следуют содержание и ремонт дорог (10,8%), благоустройство (10,5%), работа общественного транспорта (1,8%). Кстати, вопросы здравоохранения и медицины традиционно входят в топ обращений от жителей.

На онлайн-платформу чаще всего обращались с вопросами коммунального хозяйства, дорог и медицины, в соцсетях уверенно лидировала тема зимнего содержания улиц и тротуаров.

В районах области, где отслеживанием обращений занимаются муниципальные ЦУР, людей волновали и экологические проблемы. Так, жители Урайкинского поселения добились расчистки участка русла реки Красная, разливы которой раньше приводили к подтоплениям близлежащих домовладений. По просьбам димитровградцев дорожные службы изменили график расчистки дорог в частном секторе. В Николаевке устранили перебои с водоснабжением на улице Полевой, а на улице Наша Марка в Новых Алгашах установили 34 фонаря.

Если тоже хотите быть услышанными, пишите на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», так вы сможете отслеживать статус и решение проблемы.