Яндекс.Метрика
В Ульяновской области на всех объектах нацпроекта БКД используют современные технологии и материалы
12:5912 декабря 2023

В 2023 году по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» дорожное покрытие было обновлено на 68 объектах общей протяженностью 195 километров. Из них 58 объектов общей протяженностью более 186 километров регионального значения и 10 объектов общей протяженностью чуть более восьми км улично-дорожной сети города Ульяновска.

По словам министра транспорта Сергея Воронцова, эффективность реализации нацпроекта БКД связана с расширением применения новых и наилучших технологий при выполнении дорожных работ для экономии строительных ресурсов, повышения экологичности, сокращения сроков строительства, а самое главное повышения качества дорожных работ. Регион в три раза перевыполняет показатель подраздела нацпроекта - федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», предусматривающий использование новых технологий на 100 % объектов.

В 2021 году доля объектов, на которых предусматривалось использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, должна составлять 20%. По итогам 2022 года значение показателя было перевыполнено и составило более 50%, поскольку весь ремонт покрытия автомобильных дорог регионального значения был выполнен с новыми технологиями. В текущем году показатель составлял 30%, а по итогам года выполнено 88%.

Как отмечают специалисты регионального Минтранса новые стандарты направлены на повышение долговечности в условиях возросших транспортных нагрузок и увеличившихся требований в отношении межремонтных сроков. Всего в Ульяновской области используется 15 технологий входящих в реестр новых и наилучших технологий. К примеру, технология устройства слоев дорожной одежды из асфальтобетона А 16 Вт и Нт, технология повышения адгезии битумного вяжущего с минеральным материалом с применением адгезионных присадок «Адгезол», технология устройства слоев покрытий из щебеночно- мастичного асфальтобетона ЩМА 16, технология применения битумного вяжущего с повышенными физико-механическими свойствами (применения ПБВ в асфальтобетонных смесях), технология применения стабилизирующих добавок при производстве щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (Виотоп -66 для повышения физико-механических свойств), технологи применения литого асфальтобетона (на мостах), технологии повторного использования материалов при устройстве конструктивных слоев дорожных одежд (например холодная регенерация), а также применение композитных материалов.

Так, в Сурском районе был проведен ремонт участка автомобильной дороги регионального значения "Сурское - Шумерля" протяжённостью 5 км. На участке ремонта были выполнены работы по фрезерованию старого дорожного покрытия, работы по устройству основания методом холодной регенерации – ресайклером, устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия и досыпке обочин, а в Новомалыклинском районе был проведен ремонт на участке автодороги «Алексеевское - Высокий Колок»»,от села Старая Бесовка до села Александровка протяженностью порядка 8 км, где были проведены аналогичные виды работ.


Читайте нас в социальных сетях: 

Одноклассники    ВКонтакте    Телеграм