С 9 по 15 марта мониторинговые системы Центра управления регионом зафиксировали и передали исполнителям 4 706 сообщений и звонков, их количество выросло за неделю на 29,11%.
Самыми популярными стали вопросы здравоохранения (25,6%), социальной защиты (19,3%), ЖКХ (18,7%) и дорог (17,3%), около 2,3% заняли вопросы работы общественного транспорта.
Около полутора тысяч сообщений поступили через платформу обратной связи. Чаще всего жители обращались на нее с вопросами коммунального хозяйства, дорог и здравоохранения. В социальных сетях система «Инцидент Менеджмент» отследила 1,2 тысячи сообщений, помимо вышеуказанных, пользователей волновали темы благоустройства и социальной поддержки.
Сообщить о проблеме можно в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте «Госуслуг», через виджеты «Подать жалобу» на сайтах органов власти.