Яндекс.Метрика
Качественная работа с обращениями граждан вывела регион на второе место в ПФО
16:1912 января 2024

С помощью Платформы обратной связи в 2023 году удалось решить около 50 тысяч волнующих жителей Ульяновской области вопросов. По результатам рейтинга Минцифры РФ регион занял второе место в ПФО, а среди всех субъектов страны стал восьмым.

Самыми частыми оказались обращения на тему здравоохранения, а также различные вопросы в местные администрации. Лидировали темы медицины, благоустройства дворов, состояния дорог и обращения с ТКО.

По словам министра Ульяновской области Олега Ягфарова, большинство поступающих обращений были решены в кратчайшие сроки – в течение 5 дней, уровень удовлетворенности составил 64,6%.

К уровню 2022 года количество обращений увеличилось на 16%. Чаще всего пользователи использовали форму отправки сообщений на портале Госуслуг, телефонную службу 122 и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Напомним, что работа сервиса ведется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».