Яндекс.Метрика
«Мастерская новых медиа» приглашает медиатехнологов на свой новый поток
12:4916 апреля 2024

Специально для них образовательная программа открыла новое направление «Стратегические коммуникации». Его участниками станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов и руководителей проектов со всей страны.

Это уже второй поток «Стратегические коммуникации» за всё время существования Мастерской. Пилотный поток по этому направлению в 2023 году показал, что в нашей стране существует запрос на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов, формирующих модели поведения общества.

Мастерами первого потока в прошлом году стали генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. А спикерами направления выступили культурные деятели, политтехнологи, и представители власти: например, министр культуры РФ Ольга Любимова, режиссёр, актёр и продюсер Фёдор Бондарчук, сценарист и креативный продюсер «Национальной Медиа Группы» Андрей Золотарёв и многие другие.

За всё время работы Мастерской в её мероприятиях участвовали больше пяти тысяч человек, а выпускниками образовательной программы стали 840 человек из 85 регионов России. Кстати, участники и выпускники программы есть и у нас в Ульяновской области. Высокую эффективность показали и первые два потока «Мастерской новых медиа» в этом году.

«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечёт внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» и основатель «Мастерской новых медиа» Юлии Аблец.

Заявки на участие в новом потоке принимают до 3 мая на сайте проекта. После анкетирования и творческого задания лучших кандидатов допустят до последнего этапа отбора – онлайн-интервью. Само же обучение проведут этим летом в Москве – его участников ждут три шестидневных образовательных модуля.