Яндекс.Метрика
Власти Ульяновска выявили грубые нарушения в работе частных пассажирских перевозчиков
6:4820 Января 2022
С помощью региональной навигационно-информационной системы (РНИС), данные в которую поступают через ГЛОНАСС, администрация провела анализ выходов на линии автобусов, перевозящих пассажиров на городских маршрутах.

В результате установлено, что в период с 29 декабря по 9 января в среднем автобусы индивидуальных предпринимателей совершили 25-30% рейсов от запланированного по расписанию. Так, за 8 января они сделали 1315 рейсов вместо 4123.

Например, по маршруту №38 (ИП Юдаева) за этот день автобусы проследовали 178 раз вместо 264, №15 (ИП Гусев) – 50 вместо 138, №72 (ИП Загидуллин) – 49 вместо 76, №96 (ИП Замалетдинов) – 135 вместо 333. Фактически сорванной оказалась работа таких маршрутов, как №5 (ИП Малахов) – 9 рейсов вместо 153, №22– 4 вместо 95, №49– 2 вместо 84, №50 – 6 вместо 120, №68 (все четыре – ИП Горюнов) 4 вместо 60, №78–4 вместо 119, №90 (обе – ИП Горюнова) – 3 вместо 93. Автобусы №1 (ООО «БНК») и 92С (ИП Юдаева) вообще прекратили свою работу.

Непредставление данных в РНИС приравнивается к отсутствию выхода транспорта на линию, за что перевозчик может также быть оштрафован согласно КоАП Ульяновской области. По данным РНИС, в дни после новогодних праздников автобусные маршруты выполняют в среднем 70% запланированных рейсов.

На основании актов о срывах графиков движения по итогам работы в первом квартале 2022 года, администрация Ульяновска намерена подать иск в суд для отзыва ряда свидетельств об осуществлении перевозок по регулярным автобусным маршрутам. В настоящее время в суде уже рассматривается аннулирование свидетельства у ООО «Ульяновская транспортная компания», работающей на маршруте №37 «Лаишевка – мкрн. «Солнышко».


Глава Ульяновска Дмитрий Вавилин отметил, что даже если в выходные и праздничные дни пассажиропоток уменьшается, перевозчикам недопустимо бросать свои маршруты, контроль за водителями.

"Выявленные факты говорят о правильности нашего курса на внедрение регулируемых тарифов и постепенном переходе на систему брутто-контрактов, когда перевозчики будут получать деньги из бюджета, выполняя определённое количество рейсов, строго следуя маршруту и расписанию движения, а средства за оплату проезда полностью идут в городской бюджет", – рассказал  Вавилин.