Яндекс.Метрика
72% пользователей платформы обратной связи удовлетворены ответом
13:4012 марта 2024

По итогам января Ульяновская область заняла первое место в ПФО по работе с обращениями граждан на платформе обратной связи, в общероссийском рейтинге - седьмое. При формировании рейтинга учитывались 23 показателя, среди которых активность внедрения платформы, оперативность и качество решения проблемы, вежливость, уровень удовлетворенности ответом. Регион смог набрать 455 баллов из 670 возможных.

В настоящее время виджет, отсылающий на платформу, расположен на всех официальных сайтах органов власти в регионе. Такая доступность, простота и широкий выбор вопросов объясняет рост популярности сервиса. С начала года на платформу поступило свыше 9,6 тысячи сообщений, большинство из них касались темы медицины, дорог, благоустройства, содержания МКД. Около 72% пользователей удовлетворены полученным ответом.

Сообщить о проблеме или принять участие в общественном голосовании просто, для этого достаточно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (AppStore/Google Play), либо перейти на платформу через сайты и паблики государственных организаций и учреждений, позвонить по номеру 122. Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».